Оружие дальнего боя: Наследия на дамаг:
1) +к кровотечению «Зазубренной стрелы»
2) +% к урону от «Выстрела в сердце»
3) +% к урону «Опаляющего пламени»
4) +% к критическому урону выстрелов, требующих подготовки
5) +% к критическому урону выстрелов, расходующих сосредоточеность
6) -к вероятности уклонению в дальнем бою
7) –к вероятности блокирования в дальнем бою
8) –% к промахам в стойке «Проворство»
9) +к увеличению крит. шанса «Быстрым выстрелом»
10)+% к замедлению цели «Быстрым выстрелом» (стойка силы)
Наследия на снижение угрозы\затраты энергии\другое:
11) –к угрозе «Быстрого выстрела» (стойка выносливости)
12) –к снижению кулдауна «Отвлекающего выстрела»
13) –к сопротивлению цели от «Отвлекающего выстрела»
14) –% к затратам энергии на выстрелы, требующие подготовки
15) –% к затратам энергии на выстрелы, расходующие сосредоточеность
16) +к показателю уклонения в дальнем бою
17) –к угрозе выстрелов требующих подготовки
18) –к угрозе выстрелов расходующие сосредоточеность
Для начала о двух самых любимых хантерских наследиях:
+% к критическому урону выстрелов, требующих подготовки
+% к критическому урону выстрелов, расходующих сосредоточеность
К сожалению, наследий на +к прямому урону в дальнем бою у охотников нет, а эффективность 19%, при
крите примерно 15% = 2,85% (комментарии излишни)
по поводу 1,2 и 3 наследия - увеличение дота, который полностью покрывается автоатакой
(полезность его возможно видна только на толстых боссах с отличным резистом ко всем типам урона),абсолютно
незначительный +к скиллу с самой долгой индукцией и 5минутным откатом, и +к "опаляющему пламени", требующему
"воительского" регена манны в бою.
эффективность 6 и 7 наследия хорошо заметна в стойке "Месткость", при полностью прокаченном 6 и 7, шанс попадания
по цели заметно увеличится (что в свою очередь увеличит общий нанесенный урон)
8 наследие при крайне редком использование стойки "Проворство" выглядет весьма сомнително
9 имеет некую эффективность, которую лично мне так и не удалось до конца оценить
10, видимо, предназначено исключительно для соло
наследия 14, 15, 17, 18:
–% к затратам энергии на выстрелы, требующие подготовки
–% к затратам энергии на выстрелы, расходующие сосредоточеность
–к угрозе выстрелов требующих подготовки
–к угрозе выстрелов расходующие сосредоточеность
желательно иметь на луке\арбалете (тут всё понятно - меньше затрат энергии, меньше угрозы)
12 и 13, ввиду отвратительного билда "Капканщик", абсолютно лишние
какие-либо изменения на +к уклонению при прокачке 16 замечены не были, хотя возможно они имеются
Подводя итог:
Идеальный лук мог бы выглядеть так:
–% к затратам энергии на выстрелы, требующие подготовки
–% к затратам энергии на выстрелы, расходующие сосредоточеность
–к угрозе выстрелов требующих подготовки
–к угрозе выстрелов расходующие сосредоточеность
+
+% к критическому урону выстрелов, требующих подготовки
+% к критическому урону выстрелов, расходующих сосредоточеность
или:
-к вероятности уклонению в дальнем бою
–к вероятности блокирования в дальнем бою
Оружие ближнего боя:
1) +к скрытности при маскировке
2) +к обнаружению скрытных врагов
3) +к вероятности парирования при быстром ударе
4) +к длительности действия драгоценной скорости
5) +к вероятности критического удара в ближнем бою
6) +к восстановлению боевого духа силой земли
7) +% к критическому урону в ближнем бою
8) -к времени восстановления безобидного вида
9) -% к затратам энергии на удары ближнего боя
Единственное нужное наследие, которое обязательно должно присутствовать - 4:
+к длительности действия драгоценной скорости
(при прокаченном таланте "твердая рука", "драгоценная скорость" позволяет использовать все скиллы с индукцией намного
быстрее и так же препятствует сбиванию каста у ханта)
Остальные дают незначительные плюсы, стоит выделить 3 и 6:
+к вероятности парирования при быстром ударе (редко, но всё же бывает, что моб добегает до ханта))), в этом случае
важно понизить вероятность попадания, для использования нескольких скилов с индукцией, если нет возможности заюзать
"драгоценную скорость" или "намеренную сосредоточенность")
+к восстановлению боевого духа силой земли (польза от некого увеличения регена бд в бою на время регена манны сомнительна,
но всё же куда заметней, чем, например, от шанса крита в ближнем бою о_О)
В итоге - явных плюсов у хантовских легендарок, в отличие от других классов, просто нет =(
Так что если ваш лук\арбалет первой эпохи обладает весьма скромным набором наследий, это не повод расстраиваться.
Главным по-прежнему остаётся урон.
Буду рада вашим дополнениям 