Начал было делать...но нашел уже готовое, расписал что, зачем и почему. оружие
одноручное
группа А
1. +Х% к урону "удара по самолюбию" (+10%) В принципе вещь нужная, но постольку поскольку. Если ставить талант на +2 цели "удара по самолюбию" то выходит неплохое массагро.
2. +Х% к урону от удара [воздействует на оглушающий удар щитом](+10%) Вещь на мой взгляд зря место в легендарке занимающая, ибо вместо него всегда в пати используется "Насмешка защитника"
3. +Х к вероятности критического урона "сокрушительного удара"(зависит от легендарки, до +1880 к рейтингу крит.эффекта) неплохо в одноруч или двуруч. Дает шанс стана (а по моим ощущениям стан Сокрушительным увеличивает шанс крита, а значит и комбы "За короля")
4. -Х к откату "обета стража"(- 60с) что тут сказать. Мастхев. Обязательно в одноруч, желательно в двуруч. обет стража с откатом в 3 минуты (при полном морийском сете) спасал не один и не два раза.
5. +Х к длительности "оберега стража"(+10с) тоже очень удобная вещь. меньше отвлекаться на этот не агрящий и не дамажащий удар ради инициации баффа.
6. +Х к урону "мельницы"(+10%) нужно, но желательно в паре с легендарным талантом который дает литанию с крита мельницы, удара по самолюбию и удара щитом. (то же касается п.1)
7. +Х к урону "вихря возмездия"(+10%) На мой взгляд мастхэв наследие как в пати так и в двуруче. в пати вихрь действует как массагр, снимая агро со всего что двигается (вошкается, машет мечами, делает пиу-пиу, играет на саксафоне, лупит посохом или всаживает молнии) в радиусе 10 метров. Желательно перед использованием подойти на оные 10 метров к хилеру. Для соло все понятно, АОЕ оно и в Африке АОЕ.
8. +Х к количеству целей для атак ближнего боя с воздействием на область(+5) наследие спорное. В принципе полезное в местах вроде битвы с Горотулом, дабы собрать как можно больше скелетов на себя, но таких мест немного, в большинстве случаев на толпе мобов кто-то да контролится, следовательно АОЕ неприменимо. Для соло...может я слабый, легкий и мягкий, но не рискую собирать на себя более 5 мобов, а на 5 и Вихря хватает.
двуручное
группа А
Не буду описывать повторяющиеся наследия
1. +Х к урону "удара по самолюбию"(+10%)
2. -Х к расходу энергии в "подавлении"(-5%) Все просто и понятно. в двуруч мастхэв, в одноруч бесполезно.
3. +Х к урону "яростного штурма"(+10%) опять же только в двуруч.
4. -Х к откату "обета стража"(-60с)
5. +Х к длительности "оберега стража"(+10с)
6. +Х к урону "мельницы"(+10%)
7. +Х к урону "вихря возмездия(+10%)
8. +Х к количеству целей для атак ближнего боя с воздействием на область(+5)
общее для одноручного и двуручного оружия
группа В
1. +Х к дальности умений ближнего боя(+2.3м) не мастхэв, но все таки полезное наследие для соло и пати
2. +Х к урону "за короля"(+10%) один из самых мощных ударов в соло битве не грех усилить еще
3. +Х к урону кровотечений стража(+20%) честно, так и не разобрался действует ли это на обе доты, или на какую то одну. Но по парсеру замечал что соло на боссе в схватке постоянно навешенные доты дают порядка 10% дамага (даже без наследия). Следовательно в двуруч более чем желательно.
4. +Х к длительности "броска"(+10с) полезно. Причем более полезно в пати чем соло. Кайтить боссов приходится все чаще.
5. +Х к длительности "сердца воина"(+60с) После открытия 3 тома и изменения данного умения все-таки мастхэв. И бпу не лишние и в подавлении шанс крита весьма приятен.
6. -Х к откату "пинка"(-30с) соло в схватках часто попадаются всякие кастующие недруги (вспоминается босс колдунья из схватки Битва в башне, без этого наследия в комнате будет красиво как в лесу, все зелено от духов). В пати тоже полезно, прерыв не наша работа, но бывает так что некому.
7. +Х к длительности кровотечений(+6 тиков) для соло нужно (см п.3)
8. -Х к откату "обмена ролями"(-90с) очень желательно иметь в обоих оружиях.
===================
пояс
группа А
1. +Х к восстановлению БД "передышкой"(+15%) Если уж появляется возможность использовать передышку - лучше делать это максимально продуктивно. Так что мастхэв в пати. Разве что место останется и талант поставлен на эхо блокирования от крита "Принуждения раскрыться".
2. +Х к угрозе от умений(+13 к угрозе) Все ясно. агро много не бывает
3. -Х к сопротивлению цели кличам(- 700+) очень неприятно когда босс резистит клич и потому ложится менестрель, так что мастхэв.
4. +Х к количеству целей вызова(+6) ммм....скажу так. Если у вас 2 пояса (пати и соло), то нужно, не лишнее в пати. Если пояс один - скорее всего место под данное наследие я бы не оставлял. (ну не вижу я таких ситуаций, где мне надо забрать на себя 11 целей, кроме того же Горотула)
5. +Х к урону "оберега стража"(+10%) Почти то же что урон от удара головой (гномы поймут) Как ни улучшай, а хорошим этот урон не станет.
6. +Х к урону от "укола"(+11.1%) Связки дамага идут через "Укол" да и на снятие пороков постоянно он вешается. так что нужно.
7. +Х к показателю парирования "оберега стража" (+397 к рейтингу) бпу не лишние. Нужно.
8. +Х к показателю блокирования "оберега стража"( +397 к рейтингу) см выше. Если попались оба наследия - просто классно
9. -Х к откату "передышки"(-30с) спорно. Полезно на боссе, на ппачках стараюсь использовать агро а не передышку.
10. +Х к урону от щита(+ 25%) если выставить легендарный талант на второй удар щитом - выходит очень неплохой дамаг
группа В
1. +Х к показателям блокирования и парирования "угрозы стража"(+397 к рейтингу) В основном пользуюсь стойкой блока или парирования в пати, так что не скажу. Агро конечно наше все, но Угрозы стража по моему фанатизм.
2. +Х к дальности "бастиона"(+13м) Отправляет нас к безрадостной стезе эттенского стража в рейде. "Держи на менестреле бастион и не высовывайся". Как ни странно в инстпати обычно первым ложится танк. Если же на менестреле висит куча - то ложится менестрель и это опять же вина танка/оффтанка, бастион тут не поможет.
3. +Х к урону "агрессивного блокирования"(+2100%) Я долго искал у себя агрессивное блокирование, когда первый раз увидел это наследие. Абсолютно бесполезно, даже не смотря на страшную цифру 2100%
4. +Х к восстановлению энергии "ответными ударами"(+375%) тоже скучно, неинтересно и в общем бесполезно. на пополнение энергии обычно хватает передышки с талантом и "Близко к сердцу"
5. +Х к восстановлению БД "сердцем воина"(+25%) нужно, полезно и питательно.
6. +Х к длительности "потрясения"(+10с) отличный дебафф, для соло мастхэв.
7. +Х к урону "удара щитом" [Воздействует на "разящий щит"](+25%) аналогично п.10 группы А, нужен легендарный талант на второй удар щитом, тогда дамаг получается просто неприличным для стража со щитом (естественно критами, шипы на крит делаются оружейниками +5% к шансу крита, $0.99 за стек, на правах рекламы
)
8. +Х увеличеное блокирование, парирование и уклонение в стойке защиты [Воздействует на "защиту", увеличивая БУП получаемый целью](+208 к рейтингу) Танка не баффер, танка - холодильник с оружием и дыркой, в которую кричит. Шутка. На самом деле обоюдная защита стражей, либо защита стража на менестреле - практически халявная и не имеющая тайма вещь главное за расстоянием следить а уж если защита с талантом и снижает агро цели - вообще отлично.
9. +Х к урону "потрясения" [Воздействует на позиционный урон, т.е. со спины.](+15%) соответственно для соло нужно
10. +Х к вероятности критического урона "потрясения"(+2200 к рейтингу крит.эффекта) Далеко не всегда можно подойти к цели со спины (если быть точным - только когда цель в стане) Так что проще вешать дебафф в лоб, и тут нам поможет это наследие.
Пруфлинк
PS При распаковке получаются наследия из группы А, при перековках - из А и В.
Из вышеизложенного вытекает нижеследующее. естественно ИМХО.
Идеальный одноруч. (исходя из хотя бы 7 наследий)
1. -Х к откату "обета стража"(- 60с)
2. +Х к длительности "оберега стража"(+10с)
3. +Х к урону "вихря возмездия"(+10%)
4. -Х к откату "пинка"(-30с)
5. -Х к откату "обмена ролями"(-90с)
6. +Х к вероятности критического урона "сокрушительного удара"(зависит от легендраки, до +1880 к рейтингу крит.эффекта)
7. +Х к длительности "броска"(+10с)
Идеальный двуруч.
1. -Х к расходу энергии в "подавлении"(-5%)
2. +Х к урону "вихря возмездия(+10%)
3. -Х к откату "обмена ролями"(-90с)
4. -Х к откату "обета стража"(-60с)
5. +Х к длительности "сердца воина"(+60с)
6. +Х к урону кровотечений стража(+20%)
7. +Х к длительности кровотечений(+6 тиков)
Идеальный пояс (пати)
1. +Х к восстановлению БД "передышкой"(+15%)
2. +Х к угрозе от умений(+13 к угрозе)
3. -Х к сопротивлению цели кличам(- 700+)
4. +Х к показателю парирования "оберега стража" (+397 к рейтингу)
5. +Х к показателю блокирования "оберега стража"( +397 к рейтингу)
6. +Х к урону от щита(+ 25%)
7. +Х к урону "удара щитом" [Воздействует на "разящий щит"](+25%)
Идеальный пояс (соло)
1. +Х к урону от "укола"(+11.1%)
2. +Х к урону "потрясения" [Воздействует на позиционный урон, т.е. со спины.](+15%)
3. +Х к вероятности критического урона "потрясения"(+2200 к рейтингу крит.эффекта)
4. +Х к длительности "потрясения"(+10с)
5. +Х к урону "оберега стража"(+10%) (только потому что в группе А слишком мало наследий на соло)
6. +Х к восстановлению БД "сердцем воина"(+25%)
7. +Х к силе/ловкости
Вот примерно так. Ваши видения идеалов и применений тех или иных наследий приветствуются.