Воскресенье, 27.07.2025, 01:22 Приветствую Вас Гость


Братство Кольца

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Фимейлина, Хильд  
Вот некоторые полезные ссылки
ДельтаДата: Четверг, 07.10.2010, 23:01 | Сообщение # 16
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Выложу лучший вариант автокликера для фермерства моего изготовления:

wait 10s
For #n 1 105
set #a 21000 + random (2001)
set #b 5000 + random (1001)
Left 371, 558 abs
Left 371, 558 abs
wait #a
Send (9)
Send (0)
wait #b
End_for
End_Script

ввод рандомных циклов делает его не засекаемым
параметр n следует ставить чуть больше числа сеемых полей
у меня 9 - выбор ближайшего предмета, 0 - использование
клик левой клавишей по кнопке создать в панели крафта
чтобы клавиши на клаве жались, необходимо выбрать ВКО с пом кнопки W в автокликере

Главный минус: при каждом клике клавой камера задирается вверх. Ответьте, кто знает, как этого избежать.

Сообщение отредактировал Дельта - Четверг, 07.10.2010, 23:03
 
БардингДата: Пятница, 08.10.2010, 15:26 | Сообщение # 17
Переезжающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
По-моему, если накатить камеру по максимуму, до "вида из глаз", щелчками вокруг её уже не собьешь.
 
МаринтенДата: Пятница, 08.10.2010, 16:38 | Сообщение # 18
Имеющий мнение
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот так сходу напрашивается 2 выхода:
1)сделать посадку и сбор тупо кликами мыши...то есть по сути так - левой мышкой на посадить,подождать,правой кнопкой по полю...как показала практика камера дергается только когда юзаешь клавишы с клавиатуры
2)вставить после каждой посадки еще одну команду,которая возвращает камеру в дефолтное состояние (кнопку щас точно не вспомню,поищу в управлении)

ПыСы: параноя конечно великая вещь,но у нас на серваке вообще хоть кого забанили за автокликер то?Особенно если учесть суровость админов к багоюзерам cool

ПыПыСы:давая прорваться наружу своей параное wacko ,предлагаю усовершенствовать твою...чтоб тебя не выкидывало автоматически(а то мало ли мб у них это учитывается) добавь в конце скрипта выход из игры wacko

 
БардингДата: Суббота, 23.10.2010, 15:48 | Сообщение # 19
Переезжающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Пусть тут пока полежит, а то потеряю

Добавлено (23.10.2010, 15:48)
---------------------------------------------
По поводу автокликера, вот вопрос ко всем юзающим эту штуку:
Удавалось ли задавать условие по цвету пикселя на экране?
То есть вот сейчас в таких-то координатах пиксель синий и ничего не делать, а вот сейчас там черный и сделать надо то-то и то-то?
Я вчера замучался, пробовал и IF и WHILE и IF_NOT и WHILE_NOT - всё равно выполняется условие всегда сразу, независимо от происходящего на экране.
А ведь это единственная возможность получать в кликер информацию от лотро.

 
МаринтенДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:56 | Сообщение # 20
Имеющий мнение
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
В свое время раздумывали об этом но решили забить до большей нужды,ибо учитывая что везде не тривиальная заливка а градиент и прочие бяки,то, за исключением статичных объектов типа окна хп/маны,использовать это нереально...а что ты пытался с помощью этого сделать?
 
БардингДата: Понедельник, 25.10.2010, 22:21 | Сообщение # 21
Переезжающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Я пытался рыбку ловить... когда клюет, перс нагибается вперед и закрывает собой воду.... вместо голубой воды - черные руки перса ))
но триггер не работал, поэтому я тупо поставил дергать удочку каждые десять секунд, независимо от клева.
И будете смеяться, это сработало, рыбы наловил кучу, за три ночи сделал три деяния рыбных. Мегалосося только не поймал...
 
ТаввасДата: Вторник, 26.10.2010, 06:15 | Сообщение # 22
Местный житель
Группа: Покинувшие нас
Сообщений: 706
Репутация: 0
Статус: Offline
Бард,а каким кликером ты пользуешься?0о

Пока ты спишь, ВРАГ КАЧАЕТСЯ!!!

74v45 - ХМ 65 лвл

"ХМ не дамагер!" ©

 
МаринтенДата: Вторник, 26.10.2010, 13:48 | Сообщение # 23
Имеющий мнение
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот нечто такое и предполагалось (если это конечно не косяк автокликера)...
 
БардингДата: Среда, 10.11.2010, 16:34 | Сообщение # 24
Переезжающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Идей с возвратом данных от кликера было много. Например, при автокаче или деяниях, если полоса здоровья чернеет больше, чем на три четверти - пить банку, юзать хилку.... были планы собрать харвобота, который на миникарте видит зеленые значки ресурса и бегает к ним.... но все планы рухнули, когда стало понятно что функция возврата цвета не работает.
Я даже скачал AutoHotkey, но там всё через WinAPI32 и так всё заморочно, сложно и непонятно.... хотя есть функции нахождения заданного графического объекта на экране.

Добавлено (10.11.2010, 16:34)
---------------------------------------------
Вкратце об основных изменениях в Хелегроде 2.0 (кстати, Рифт "на подходе", его тоже переделают в таком же духе):
- будут 4 крыла: 3 на 12 человек (пауки, дрейки, гиганты), и центральная площадь с Торогом на 24 человека.
- никаких больше raid locks, для доступа к Торогу необходимо один раз выполнить дид на убийство всех боссов в 3х крыльях на 12 человек, после чего можно убивать зомби-дракона "пока не надоест"
- бой с барабанщиками и Coldbear оставлены без изменений

Паучье крыло:
- сразу начинается с подземелья
- исправлены пара эксплоитов
- добавлен новый тип мобов - ангмарим Spider-singer с аурой, увеличивающей скорость атаки и урон пауков, а так же обладающий вампирическими и прочими shadow-скиллами.
- бой с Бреосал сделают более сложным - добавят пауков, ангмаримов, убегать она будет позднее и ее отход будут прикрывать еще одна волна аддов.
- бой с Заудру: в последней "волне" будут прибегать 4 ангмарима в белых робах (остальные в красных). Для "харда" ("challenge mode") необходимо не убивая их успеть зажечь 4 паучьих кокона в центре зала факелами из костра (как в "Midnight raid"), после чего придется иметь дело и с ними, и с Заудру.

Крыло дрейков:
- сразу начинается с подземелья
- выводки дрейков из яиц выглядят теперь как драгонеты из Мории
- загадки с рычагами стали более информативными, теперь игроки лучше поймут, зачем они нужны и что происходит
- введены новые мобы Shadow drakes(предпочитают ближний бой), которыми заменили примерно треть ледяных дрейков(предпочитают дальний бой) в крыле
- бой с боссом и 4я аддами (2 ящера, 2 дрейка): бой поделен на 3 стадии, в зависимости от уровня морали босса. Первая - ящеры и дрейки неуязвимы, бить можно только босса. Вторая стадия - уязвим босс и становятся уязвимы и ящеры. Третья - дрейки тоже становятся уязвимы.
- Для "харда" ("challenge mode") необходимо не заканчивая бой с боссом и аддами разбить все яйца вокруг платформы и убить всех драгонетов (более опасных, чем по дороге к боссу) из них.

Крыло гигантов:
- начинается с выхода из центральной площади и полностью на поверхности
- добавлены 3 новых вида мобов - мамонты (Elite Masters), быстрые саблезубые тигры (Elite, мощные атаки ближнего боя) и саблезубые тигры-вожаки (Elite, лидеры с баффающими аурами)
- добавлен интересный бой в середине подъема (вероятно, мини-босс, но секрет не раскрывают :-)
- бой со Сторвагуном стал гораздо сложнее - в первой стадии он концентрируется на одном игроке, пока не убьет его (игнорируя аггро), после чего переключается на следующего и т.д. На воторой стадии он атакует рандомные цели (опять же игнорируя аггро), при этом активируются обвалы (или снежные лавины), кроме snowbeast'ов прибегают еще и саблезубые тигры вкупе с гигантами. Кроме того, на площадке над игроками появляются несколько гигантов, швыряющихся камнями и обладающих еще некоторыми способностями. Сторвагун так же применяет обрасывающие игроков атаки, которые могут швырнуть или к медведям, или под обвалы.
- Для "харда" ("challenge mode") необходимо, что бы ни один игрок не попал под обвалы сам и не был отброшен под них ударами босса.

Драконье крыло (Торог):
- бой с Дракулой (Drugoth'ом): добавлен Mirrow Image из D&D, на определенной стадии боя он создает свою копию. После чего, при достижении оригиналом следующей стадии, создается еще и потом еще, сбрасывая каждый раз все дебаффы (и метки рейда, хехе). В конце мы деремся уже с 4я боссами, каждый из которых неотличим от другого.
- бой с Торогом - многое осталось предним, но добавлены и новые элементы (подробности не раскрываются, разработка еще идет). Цель - сделать бой с ним и особенно "хард" самым сложным в игре, при этом сделать так, что бы успех зависел от игроков (их экипировки, навыков, скорости реакции, коммуникаций и т.п.), а не от генератора случайных чисел :-)

 
ФрариДата: Среда, 10.11.2010, 22:13 | Сообщение # 25
Местный житель
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Чё-то как-то замороченно)

Фрари | гном-страж | off
 
ТаввасДата: Четверг, 11.11.2010, 07:32 | Сообщение # 26
Местный житель
Группа: Покинувшие нас
Сообщений: 706
Репутация: 0
Статус: Offline
Да нет.Все понятно.Теперь когда наши задротчеги надыбают мегашмот,то какой-то мегабосс не будет убивать их с какого-то рандомного мегакрита.Это радует:)

Пока ты спишь, ВРАГ КАЧАЕТСЯ!!!

74v45 - ХМ 65 лвл

"ХМ не дамагер!" ©

 
ДельтаДата: Пятница, 17.12.2010, 09:52 | Сообщение # 27
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Отвечаю насчет автокликера: Паранои не было, пока Палося меня не засек и пару раз, как наши интересы пересекались, угрожал отправить данные в тех поддержку.
Насчет кликов по экрану, иногда они сбиваются: камера поворачивается, за нелько поворотов поле может выйти за пределы кликов. А плюс щелчков по клаве в том, что они НИКОГДА не сбиваются: за 10000+ засеянных полей ни одного раза. Потому отказываться от них не собираюсь. А команды возврата камеры я не нашел, хотя я действительно не оч хорошо шарю в таких программах.
 
ГлормурДата: Среда, 16.02.2011, 12:47 | Сообщение # 28
Поселившийся
Группа: Покинувшие нас
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Offline
Весь Аутфит (по крайней мере так утверждает автор)

Быть живым - мое ремесло. (К.Кинчев)
Глормур-страж 65
здесь нет и не будет никаких имен твинкафф, мейнафф и блюдафф
 
ДельтаДата: Среда, 23.10.2013, 21:17 | Сообщение # 29
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Кликер для фарма ферм для UoPilot 2.17, версия v1.4 исправленная и дополненная. Кликер мне самому очень нравится, очень эффективный!

wait 5s
Left 523, 1075 abs
wait 5s
For #i 1 500
Send (p)
wait random (200)
Send (1)
wait random (200)
Send (d)
wait random (200)
Send (o)
wait random (200)
Send (p)
wait random (200)
Send (2)
wait random (200)
Send (d)
wait random (200)
Send (o)
wait random (200)
Send (p)
wait random (200)
Send (3)
wait random (200)
Send (d)
wait random (200)
Send (o)
wait random (200)
End_for

Важно: не забудьте выбрать ВКО как активную программу (кнопка W на панели кликера)

Пояснения: 523, 1075 abs = место ВКО в полоске открытых программ (забыл, как эта фигня называется), если игра свернется. Дополнительная опция
p = Tab = Выбрать - К следующему врагу (в настройках клавиатуры) = переключает врагов. Ключевая опция.
1,2,3 = скилы с самым маленьким откатом. Можно сделать больше, можно меньше. Дело вкуса. Ключевая опция.
d = Движение - Вправо = медленно вращает перса вокруг своей оси. Дополнительная опция.
o = Камера - Сбросить настройки камеры = При нажатии клавиши на кликере камера задирается. В результате враги хуже выбираются. Важная опция.

Чтобы писать в чате, нужно приостановить кликер. Все остальные действия можно выполнять одновременно с кликером.

Добавлено (23.10.2013, 21:17)
---------------------------------------------
Еще один кликер специально для ХРов на фермах. Смотрю вот: все ладошками хилят. А я чем хуже? Вот и написал:

wait 5s
Left 523, 1075 abs
wait 5s
For #i 1 500
Send (y)
wait 1000 + random (200)
Send (1)
wait 1000 +  random (200)
Send (o)
wait 1000 + random (200)
End_for

Перед использованием встать лицом к максимальному числу игроков, в зоне достигаемости хила. Желательно одеть сумку с + длительность "Прелюдии надежды".

Пояснение: y = Выбрать - К следующему игроку.
Остальное - как в предидущем кликере.


Сообщение отредактировал Дельта - Среда, 23.10.2013, 21:20
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: