Предлагается тема на оффоруме, посвященная механике боя в Изенгарде (полностью приведенная к самым последним апдейтам). Будет очень полезна буквоедам, нумерологам и наркоманам. В частности, там есть такой пассаж:
"2) Рассматривается расположение противника относительно вас:
а) Противник перед вами или сбоку от вас - БУП работает б) Противник позади вас - работает только Уклонение, уменьшенное наполовину, а Блок и Парирование не работают"
Весь цикл использования умения от и до состоит из 3х фаз: 1. Время применения (induction, синяя полоска) 2. Анимация 3. Длительность атаки
Длительность атаки начинает тикать одновременно с Анимацией и независимо от нее. Пока Длительность атаки не оттикает - следующее умение не сможет быть применено. У каждого умения своя продолжительность Длительности атаки. Если Длительность атаки по времени меньше, чем длительность Анимации, следующее умение можно будет применить только после Анимации.
Бафы, влияющие на Длительность атаки, (например, Воинственный клич у Рыцаря или Обессиливание у Взломщика) влияют только на третью фазу. Бафы, влияющие на Время применения умения, (например, Головоломка у Взломщика или бонусы за ветку Мастера Охоты у Охотника) влияют только на первую фазу.