Воскресенье, 27.07.2025, 14:26 Приветствую Вас Гость


Братство Кольца

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Фимейлина, Хильд  
гайд БГ
БермангерДата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:18 | Сообщение # 1
Великий оружейник
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
1 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------
Вообщем выпил я немного Эля в трактире "Зелёный Дракон" и решил заняться сочинительством, а точнее гайдом по Барад-Гулдуру.
Сразу скажу, что тактику каждый подстраивает под себя, но есть одно большое и Жирное "НО", на протяжение всего инста, нужен танк и оффтанк. При этом с ролью Оффтанка одинаково хорошо справляется как защитник так и воитель.
Начнём с самого начала. При входе в инст вы видите Двух огромный Мобов, Огненная секира, и ещё какая-то (забыл, как зовут, вспомню, отредактирую). Одному танку держать двоих мягко говоря, проблемно, поэтому лучше разделить их между двумя (мы делим на стража и вардена), первым сноситься стражевский, так как варден со своего сам не плохо снимает пороки (только сначала пусть попросит ХМа или ХРа снять первые 3, чтобы набрать угрозу и БПУ). Секиры имеют несколько видов атак. Огненные секиры Бьют АоЕ сплешь атакой, это новый вид АоЕ атак, который действует на определённый радиус, но кидается на одного игрока (рандомно), эти атаки относятся к типу распределение, т.е. распределяется урон получаемый каждым участником находящемся в радиусе действия этой атаки (когда бьют сплешом всем лучше собраться по плотнее, так как сама атака наносить около 10к урона, если это влетит в одного человека он труп). Остальные Секиры бьют просто аое, и от их ударов можно отбежать, также они имеют свойство бить по фронту, и скидывать агро (точнее вешать дебафф на -100% набора угрозы, и на несколько секунд забывать о танкующем), будьте бдительны, если сорвали, обязательно разверните спиной к рейду, снимайте пороки (больше 5 их не вырастает). И да, Огненные секиры очень любят бегать на спец удары по меника, Рыцари должны быть готовы дать необходимый Хил. Сами секиры бьют по 1,5-2к с удара(бьют довольно часто), под пороками могут бить и по 3,5, и иногда вешают дебаффы на запас Боевого духа(у меня, как у вардена в рейде около 9к БД под баффами, с дебаффом остается 5,5к) меники будьте бдительны, следите не только за полоской жизней, но и за циферками на ней. Такие Секиры 3-х типов будут встречаться по всему инсту.
Описывать тактику прохождения к первому Боссу " Дурхесту" не буду, здесь всё таки надо всё испытать, как говорится, на своей шкуре, вам понравится)))
Итак тактика по "Дурхесту". Сам дурхест, этакая секира, только побольше ростом и на 5 пороках он не останавливается. Бьёт довольно больно, примерно как Вотчер, но имеет туже привычку забывать о танкующем, поэтому их должно быть Два, в идеале Страж и варден, которые всегда стоят под боссом. Дурхест призывает 5 аддов по очереди, Такие же Секиры как были и в начале инста (только не по 80к БД, а по 49), их нужно сносить как можно быстрее, со смертью каждого адда, на Дурхеста вешается Бафф +10 или 20% к урону в Ближнем Бою (точно не помню). Хард заключается в том, чтобы убить 10 его стражей, дополнительные 5 вызываются с помощью Жаровен, порядок вызова говорить не буду (немного повайпаетесь, но так интереснее будет). И да когда убиваете на Харде после 200к БД у Дурхеста, ужас в хоне повышается со 190 до 240, будьте к этому готовы.

Вобщем убили мы первого Босса и идём дальше.
И тут начинается самое весёлое, но гайд по этому веселью писать не буду, самим всё испытывать гораздо интереснее, скажу только что охотникам обязаловка ставить талант на поиск врагов в инвизе.)) Будет 4 вида аддов по дороге к Каргараф и Моргараф (вторым двум боссам): Варги 50к БД, колдуны 50к БД, умертвия 50к БД, и Секиры 89к БД. Тактику их убийства разрабатывайте сами (лично я около 20 гоолдов на ремонт потратил). Будет весело.
Краткий гайдик по убийству Каргараф и Моргараф. Караграф бьёт тьмой, Моргараф бьёт огнём, притом оба (обе) имеют ауру, которая сама по себе дамажит очень сильно. Хард заключается в том чтобы убить их одновременно(с разнице не больше 10 секунд), на первом походе это сделать анриал, то есть лучше убить без харда. Сначала сносим огненую, под которой в миле стоит воитель и страж, обоих довольно ощутимо бьёт аурой, поэтому танкующему Каргараф (охотник либо Варден) нужно кайтить свою, ни в коем случае не вставать биться с ней в мили по двум причинам:
1. Скидывает агро (вторая цель у неё всегда менс)
2. Бьет очень сильной атакой тьмой (без пороков по 4К) Звезда Тьмы.
На харде как и на дурхесте 240 ужаса, будьте внимательны.
3 босс, он же командир Дол-Гулдура или просто Назгул, летающий на Виверне. Тактику его убийства писать не буду, так как сами его ещё не убивали. Но дорога к нему значительно проще, чем к Каргараф и Моргараф, хотя есть и свои приколы, будьте бдительны и готовьтесь к АоЕ и сплешь атакам.

2------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Состав рейда

- 2 дальника (хант + хр)
- 2 стража
- хм
- взломщик
- 2 менестреля
- защитник
- воитель
- 2 рыцаря

Желательно иметь 5 вещей на +20 и одну +25 (на +25 - СГ или за медальоны ДГ) На хард первого босса нужно 3 шмотки на +25
У каждого должна быть еда на + к стойкости и на восстановление маны и бд в бою + дары
Для рейда всем желательно иметь не мененее 550 стойкости без еды и бафов
Необходимо иметь ОС с запасом для покупки надежды и снятия рока при необходимости (~7к ос набирается в день при прохождениии псарни, арены и СГ на харде).

Некоторое распределение обязянновстей
ХМ - контроль, дебафы, антистан танков, менов
Рыцари - хил, клятвоприступники, бабл, метки.
Дальники - дамаг одиночной цели
Защитник - снятие пороков, хил убеждением, снятие мобов с менов
Танки - танкование одиночных целей, максимум бд, выживаемость.
Взломщик - контроль, метка на дамаг
Воитель - дамаг одиночкой цели, при необходимости снятие мобов с менов, танкование второстепенных мобов
Мненестрели - максимальное уменьшение кастов, расхода маны и отката абилок.

Ниже привожу заметки мена с евро о прохождении БГ (читать всем, много полезной инфы)
1часть
элитники, ады и первый босс.
Заходя в инстанс первое что мы видим два элитника (минибоссы). Огненная секира и Грозовой молот. Пристраиваемся к тому, кто танчит Огненного, так как Огненный бьет сплэшем. Стоим как можно ближе к мобу, если откидывает – подбегаем обратно. Когда моб умирает – бьет сильным аое, рисуя под вами белый огненный круг. Эффект лишь визуальный, круг дамага по вам не наносит. Но на могент аое лучше нам(миникам) стоять поближе к мобу, и уже начать кастовать вдохновляющюю. После смерти Огненной Секиры подождите 5 сек, иначе пробегая мино рискуете схватить 5к хп.
Убиваем двух элитников, затем спуливаем адов. Сдеcь желательно иметь вкачанное на пушке легаси к –агро. По мере того как вы поднимаетесь по лестнице вверх, старайтесь всегда стоять спиной к стенам. Никогда ни спереди рейда, ни с зади. В суматохе адов никто не будет снимать с вас мобов. Так что пусть они агрятся не на вас.
Пройдя до конца лестницы, на верхней площадке увидим вновь двух элитников. Огненного и Грозового. Их надо убить так же как первых с той лишь разницей что сзади вас будут подгрызать мобы. Хорошо если гоблины, плохо если прибежит уруr или варг. Аналогично стоим рядом с огненным если не хотим получить 8к урона на нашу легкую броню.

Добавлено (07.01.2010, 14:54)
---------------------------------------------
Дурхест Предупреждаю сразу, не надо тратить очки на легендарках на рес в бою. Потому что умирать в этом инстансе на многих мобах, особенно на боссах крайне нежелательно. В большинстве случаев вайп одного члена рейда приравнивается к вайпу всего рейда. В частности на Дурхесте 1вайп = отхилу босса на 200к примерно за 1 отхил. То есть 2 вайпа у рейда: значит на 100к он хиляется до 300к. Но если умирает еще один человек дохнет, то на 100к снова идет отхил до 300. Если вновь умирают люди (например 5 тел) снова хил на 200к. В случае же если кто то умирает ( а чаще всего это танк) мобы кидаются на меников. Поэтому вы хилите, рыцари поднимают. За два прохождения БГ лично я ресала раз 6 за все вайпы. Это мало, если учесть что вайпов было много.
Механика хила на босе это онли Песнь Воодушевления. Торжество и Сердце это когда что то жестко идет не по плану. Хитрость состоит только в том, что босс не только постоянно лупит по стражу (любому танку) и воителю, но еще и рандомно всаживает большой дамаг в любого члена рейда. Часто приходится срочно прерывать каст, чтоб начать отхивать например вломщика. Больше сюрпризов нет. На танка босс вешает -%к агро. Это может оказаться проблемой. Если не среагирует воитель, то босс будет на Вас. По рейду идет уже извесный нам сплэшдамаг, так что держитесь в куче. Огненные визуальные эффекты от кастуемого боссом аое, опять же не более чем эффекты. Не пугаемся и спокойно отхиливаем. На последних к можно начать спокойно дамажить балладами, или даже 1 минику встать в варспич.
К сожалению скринов с босса нет, но там действительно не сложно.
2 часть
Переходим в следущую локацию. Там нас ждут Дозорный и варг. Дозорный ходит вниз вверх по лестнице. Варг же в инвизе стоит у подножия. Варга надо вскрыть, и пусть это делает лучше рыцарь на неуязе + со специально выставленными талантами хант. Варг наносит моментально 5к урона + вешает дот на 1,5к урона каждые 3 сек. Но тем неменее он вкусом ваты для рейда. Поднимаемся по лестнице, дальше сплошные сюрпризы. Колдун, варг и Дозорный. Про дозорного и варга мы все знаем, а вот незаконтроленый колдун может всех вайпнуть. Он вешает глаза, которые по истечении времени взрываясь оставляю лужу огня или Тьмы 3х3 и наносят вначале вам ~1к урона Тьмой, а после каждые несколько секунд дамажит по ~ 1-2к. Если гдаз огня, то при взрыве продамажит на ~2,5к, и тикалка соответственно тоже выше.
В толпе живых доспехов проблем не должно возникнуть. Встаем в варспич, навешиваем -75 к обзору, Песнь Мертвых на других и жарим мобов. Фирим. Умирать не рекомендуется, тк это навешивает на мобов положительные бафы.
Искренне советую раскачать на легендарках кулдаун и продолжительность Безмолвия смерти. Юзать только в случае вайпа рейда. Это поможет сэкономить вам голды 2 за инстанс.
До второго босса идут по всей продолжительности лестницы все теже колдуны, Огненные секиры, Грозовой молот, Дозорный и варги. Меняется только их количество на квадратный метр.

Добавлено (07.01.2010, 14:54)
---------------------------------------------
Близнецы
Каргараф и Моргараф (скрины прилагаются)
Каждый из близнецов имеет совственные особенности. Моргараф – огненную ауру. Кргараф – звезда Тьмы. Если вура первого терпима и наносит небольшой дамаг + вешает дебафф после некоторого времени нахождения в ней, то аура второго – смертельна. 4 -9к.
Повторяюсь – умирать на близнецах нельзя. После вайпа вас наxнут боссы фирить. Фир это забавно, если бы боссы не вешали на участников рейда глазики. Зеленый, синий, фиолетовый.
Если Моргарафа танкуете вы (ХМ, РК, Хант..легкая и средняя броня) Самый простой вариант – берете в таргет босса и начинаете хил. Легкую и сред броню в одного менестреля не отхилить. Так что хил четко по таргету. Как только босс сбрасывает агро – на вас появляется зеленый глаз.
Зеленый глаз – огненная дотка. Отбегаем от рейда. Взрываемся, потом нас откидывает метра на три, бежим обратно в рейд.
Фиолетовый глаз вешается рандомно, снимается новыми банками от страха. Не снимите – вайпните рейд. Глаз передается от одного другому, и вы все нафиг взорветесь. 7-10 банок на пулл будет достаточно. Не надейтесь что вы снимите с себя страх скилом Изгнание страха. Не успеете.
Синий глаз (вешается рандомно)
1.если сносить первым Моргарафа) – самый плохой. По прошествии примерно 10 секунд он взорвется аое, и кинет под вас огненную лужу. 3-5к примерно. Наши действия: отбегаем от рейда и начинаем хилиться. Если луж много – помогаем рейду. Встаем с глазом прямо в лужу, и хилимся. Это даст рейду лишнюю площадь развернуться.
2.если сносят Каргарафа – аналогично вышенаписаному – но урон проходит не огнем, а тьмой.

К концу пула вся комната будет в лужах огня и тьмы. Решение – сердце, если все совсем плохо.
Подведу итог:
Упрощающие жизнь наследия на легендарках:
-кулдаун Безмолвия Смерти
+ % к длительности Безмолвия Смерти
+ к тику Монолога
+ % к балладе о войне
- кулдаун Торжества духа
- к набору агро
И естественно набор хила (воодушевления и общая эффективность лечения)
По талантам (мне помогли)):
- набору агро
- к длительности каста
По добродетелям:
Не бойтесь поставить и чистоту и преданность. Поглощение в луже Тьмы станет приятной неожиданностью.

Добавлено (07.01.2010, 14:55)
---------------------------------------------
3 часть. Финальная.
Секиры, Молоты, Дозорные, Лимфраны.
Внимание: Молоты меняют тип урона. Урон молния. В чате прописывается как «урон статическим электричеством» Их отличаем по значку в строке бафов «молния»
Дамажат довольно сильно 3-4к. Постоянно прерывает каст откидыванием на 1-2 метра.
Огненный все так же бьет аое, с эффектом белого огря на полу. Убили – подождали 5 сек- бежим дальше.
Мобы стоят поочередно: молот - секира, лимфран, молот – секира – дозорный, лимфран и тд. Стоят довольно близко, поэтому не стоит забегать вперед из за опасности что вас откинет, или вас зафирят.
Фир. Одна из главных опасностей. Фирят нас лимфраны. При их мизерном аое дамаге ~1-2к они постоянно прерывают нас фиром и страхом (эффект когда фира нет, но висит молчанка, не снимаемая банками). Бывает ставят в страх бьют аое и потом фразу фир, и еще раз бьют) можно умереть) Хилим вдохновляющей и стоим подальше от мобов чтоб «не убежать за подмогой»
Ничего нереального, можно поддамаживать, но точно не в боевой речи.
Добравшись, наконец, до саамоого конца лестницы, мы оказываемся на самом верху башни Дол-Гулдура. По обеим сторонам стоят тучи адов. Напоминает адов перед вторым босом по количеству. Разница в том что тут они спуливаются сразу все (или справой стороны или с левой). – 75 наработает на них, поэтому все контролеры (мы в том числе (ады- зомби) контролим все возможное. Дамаг ацкий у трупов, поэтому советую внимательно следить за своими хп. Слетят – не заметите. Умирать категорически нельзя! Если вайп больше 4 человек на 1 пачке адов – задача превращается в нереальную из за появляющихся на мобах бафов. Последние два элитника, и вуаля – Босссс!
Морскор и Командующий Дол-Гулдуром.
На самой вершине Темной Башни все зависит от менестрелей. Ура, товарищи! Мы рулим миром!
Выбросите в топку все свои браслеты и щиты на реген маны в бою! Потому что реген МП на боссе 0.
1 стадия - Морскор.
Готовимся: ставим повесть на стойкость, кушаем критовое каре, пьем чай. Пул будет долгий.
На арене появляется дракон, полубезумное существо, желающее съесть рандомную цель. Над целью появляется зеленый глаз. Несмотря на то, что дракон держит в таргете ханта или воителя, бегать он будет только за целью на которой глаз. Время от времени дракон взлетает. Очень не советую стоять рядом с ним в такие моменты – оглушает и сильно дамажит, даже отбежать невозможно. Когда дракон садится обратно под ним образуется лужа Тьмы (900ед урона каждые 9 секунд), если вдуматься она не смертельна. Луж не боимся, бегаем спокойно (если есть чистота и преданность). За первую стадию набирается 3-5 луж. Менестрель может на этой стадии оторваться балладами по дракону балладами и пронзительным кличем на целых 1к мп. Хитрость заключается в том чтоб выпитая банка откатилась к началу второй стадии. Поэтому не стесняемся +20 % к урону ближнего боя – обязательно.
Замечание: «Морскор лечит вас на 45 единиц здоровья». То есть от каждого вашего удара, у вас восстанавливается 45 МП. Не верьте. У нас таких нет скилов чтоб остаться в выигрыше. Не увлекайтесь дамагом до 0 мп. Как вариант бегать за драконом и пилить пушкой. Но слишком высок риск. Нас в наших тряпочках снесет с удара.
2стадия – Морскор и Командующий.
Добив дракона до ~147к вы вынуждаете командующего покинуть седло. Начинается самое сложное.
Убежать от дракона!
Дракон так же как и на первой стадии бегает за глазом, держа в таргете другую цель. Но урон возрос в несколько раз. Если раньше дракон мог пробежать «по вам» без нанесения урона, то теперь он вас «съедает» .
Два замечания:
1.Зеленый глаз теперь вешается не сразу, то есть спрогнозировать бег дракона становится сложно.
2.Фиолетовый глаз появляется над вашей головой в том случае если проходит резист у танка, и командующий хоть на секунду сагривается на вас. На танках фиолетовые глаза висят постоянно. Глаз фирит танка. В такой момент под ударом оказываетесь, Вы, менестрель, если вовремя не сработает второй танк.
Чем занимаются танки и менестрели на 2ой стадии. Они держат командующего.
Командующий вешает на весь рейд пороки. Таких пороков Лотро еще не видело.
Итак пороки. Вы как менестрель должны следить за пороками чтоб контролировать расход своей маны. Если вы не можете или не успеваете следить за пороками каждые 7 секунд – отрядите человека который будет делать это за вас, и постоянно контролировать ваши действия.

Добавлено (07.01.2010, 14:55)
---------------------------------------------
1 порок. Скорость лечения черепашья. Начинается с -10», тик обновляется каждые 7 секунд. Соответственно -20%, -30% и тд. Хилим! Хилим влоть до -60%. Очень важно поставить в таланты –к длительности каста.
2 порок. Хилим!
Примечание: на втором пороке вешается дот на рейд 900 урока каждые 3 сек.
Хилим только танков. Остальные отрегенятся сами за счет стойкости. Важно иметь хороший БД реген. Разгоняйте стойкость.
У меня статы на боссе были: 580 стойкость, 610 воли, 604 веры, без «на защиту средиземья». (стойкость с чаем)
3 порок. Хилим только Монологом. Тут очень важно максимальное количество тиков на легендарке! Ни в коем случае не хильте ничем другим! Меник без манны – вайп рейда.
Пьем банки по откату на мп.
3стадия – Командующий Дол – Гулдуром.
Примерно на 150к кончается мана. Хилить начинают слакающие до этого рыцари. Живем на откатах банок.
Тут нет сюрпризов, если вы не проходите на харде. То бишь нет Осквернения.
Экономим манну. Ни одного лишнего скила!! Сами понимаете маст 5 вещей из ДН, таланты на -15% к затратам. Апаем тетрадь на -10% к затратам. Живем Монологом. Читаем бафы, не забываем.
Ады* - до трех призраков которые появляются в случаем смерти участников рейда. Аура холод, замедление бега. Контролятся, фирятся, манорегенят. Сплошная радость короче. Сделайте с ними все что угодно, хоть убейте. Если выживите)

Примечания:
1- Дурхест (1-ый босс) на харде: то что нас убило в прошлы раз - АОЕ атака электрического моба (она есть только у того, что приходит во второй пачке, если делать хард) необходимо отбегать, дамаг примерно 4.5к + стан. Пред этой АОЕ моб замирает и слегка сгибается, как бы тужится ). Дальность атаки примерно 5 метров. Еще может возникнуть проблема с огненннын, который делает распределенку огнем, и после смерти может продамажить аналогично тому, что стоит на входе в инст. Тактика на огненных такая: на последних тысячах хп рядом с мобом остаются только танк и воитель, на Дурхесте огненного моба под конец отводят в сторону и добивают.

2- На пути ко 2-ому боссу варгов нужно выводить из инвиза первыми, колдунов контролить (и одновременно снимать пороки)

3- На втром боссе на харде дальники дамажат тьму, милишники огонь, возможно придеться заменить одного танка на ханта или хр-ра. Вообще на харде 2-ого босса решает дальний бой.

4- На лейтенанте скорее всего, защитника придется заменить на ханта, а взлома на 2-ого хм-ма. Вероятно после того как образуется первая лужа следует дракона водить около нее, т.к. он садится недалеко от того места с котрого взлетел, и лужи будут сгруппированы в одной части арены. До 140к желательно довести с появлением 4 лужи. На первой стадии максимальный дамаг. На второй стадии многое решает количество и расположение луж, если после того как дракон останится без назгула первый глаз ляжет на мена - скорее всего вайп и это рандом. На второй стадии дракон ваншотит того кого догоняет или по каму пробегает. Залог успеха быстрое убиение дракона и отсутствие вайпов (иначе на последней стадии придут ады с очень веселыми пороками и аурами).

http://www.youtube.com/watch?v=qWAuXcHvsRQ&feature=player_embedded

Источники
1. http://greyguard.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=896
2. http://siyanie.ucoz.com/forum/31-216-1

 
ГуставоДата: Среда, 31.03.2010, 00:45 | Сообщение # 2
Местный житель
Группа: Советники
Сообщений: 205
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Бермангер)
На танках фиолетовые глаза висят постоянно.

В Лихолесье разрабы подложили свинью, фиолетовый глаз вешается теперь строго рандомно. Переход, когда лейтенант слезает с дракоши и дракоша начинает бегать по кругу как умалишенный – самый сложный.

Во1х, лейтенант вешает корапшн на замедление, который остается на рейде еще 15 секунд. 10%.. 20%.. снять его надо НЕМЕДЛЕННО. Убежать от дракоши под замедлением нереально. Про пороки на английском хорошо написано тут.

Во2х, когда на кого-то рандомно вешается фиолетовый глаз, есть вероятность вбежать в него. Получивший глаз немедленно сигнализирует об этом рейду и смещается в специально оговоренную зону (у нас – на север арены).

В3х, сам дракоша не замедляется ни пылью в глаза, ни липкой смолой, ни поджилками. Есть мнение, что он станет бегать медленнее, когда его продамажать до 10% здоровья, но до этого мы не доживали =(

Наличие 2-3 хилов и обильного дистанционного дамага (3 минимум) – обязательно. Два ХМа могут сливать друг другу ману, получая какие-то проценты в плюс к этому (механику не знаю, надо какие-то трейты ставить). Милишники в первой фазе периодически подбегают к назгулу на дракоше и дают ему люлей, в остальном бою могут помочь разве что если будут водить дракошу и получать фиолетовые глаза. Взлом за исключением "слабого места" (+10% входящего дамага) и "ослабления" на лейтенанте (-20% мили дамага) в 2й фазе – может разве что повесить загадку на призрака, который появляется когда кто-то падает. Особое замечание про вардена: его основная задача следить за циклом пороков на лейтенанте (если его нет, это могут сделать ХМ / ХР). Танки должны держать лейтенанта во 2й фазе и терпеть под пытками. Ну и конечно, рыцари бафают, офф-хилят и поднимают мертвых.

Основные причины вайпа здесь: промедлили со снятием красного порока – не убежал от дракона – свалился – вышел призрак – не законтролили – все огребли холодом – сложился еще кто-то – вайп. Получил фиолетовый глаз – не успел отбежать – уронил кого-то – см. выше.

Добавлено (31.03.2010, 00:45)
---------------------------------------------
Еще кстати рыцарь может сказать ускорение в бою.. должно помочь убежать.


Густаво Торрес (взлом) / Белиссарио (ХМ) / Нарцисс (варден)
 
ТаввасДата: Среда, 31.03.2010, 06:55 | Сообщение # 3
Местный житель
Группа: Покинувшие нас
Сообщений: 706
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу маны все просто.Нужно поставить талант.Блин.Целитель,вроде.В общем,стоимость умения будет ниже на 120,чем эффект.Может,в Лихолесье добавили еще что-то,но в Мории это выглядело так.Обычно мои напарники не очень охотно пользовались этим,ну я и не настаивал.Говорили,что у них времени нет на это.А когда с маной жопа начинаются вопли:-)так что вот...Лить ману и преумножать ее основная,по крайней мере одна из основных,задач ХМ

Пока ты спишь, ВРАГ КАЧАЕТСЯ!!!

74v45 - ХМ 65 лвл

"ХМ не дамагер!" ©

 
ФимейлинаДата: Среда, 31.03.2010, 20:55 | Сообщение # 4
Советник, Великий ученый
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Репутация: 6
Статус: Offline
Я возмущена, Тав!!!! Брешешь как бешеная собака! Я конечно извиняюсь за резкость (сильно сильно извиняюсь, но удалять не буду tongue ), но по поводу "не очень охотно пользовались" это полная фигня. Отлично пользовались (помню как в ДН развлекались с переливанием маны друг другу) и сейчас все ХМы пользуются. Мы с Элен уже опробовали этот метод заливки на последнем боссе в БГ. Кроме того, на посохе есть талант... не помню точно как называется, но дает плюсы к разделенной энергии.

"Неважно, ты ли совершил ошибку или я совершил ошибку. Важно исправлять неправильное"
 
ТаввасДата: Четверг, 01.04.2010, 09:07 | Сообщение # 5
Местный житель
Группа: Покинувшие нас
Сообщений: 706
Репутация: 0
Статус: Offline
В ДН мы шли откровенным багом и нам нечем было заняться,вообще.А вспомни вотчера?Я говорю о настоящей войне,вот тогда все стонали,что времени на это нет.

Пока ты спишь, ВРАГ КАЧАЕТСЯ!!!

74v45 - ХМ 65 лвл

"ХМ не дамагер!" ©

 
АэлендельДата: Четверг, 01.04.2010, 19:11 | Сообщение # 6
Вид на жительство
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Фима, талант называется + % при использовании разделенной энергии.
кстати, раньше намного эффективнее было переливание друг другу маны: поставил талант и всегда в плюсе, а сейчас как повезет (это если чисто по цифрам смотреть, хотя в том же БГ у нас с Фимой все прекрасно заливалось)... в общем ппц, ввели разработчики тактическое лечение и все запуталось...

Добавлено (01.04.2010, 19:11)
---------------------------------------------
оу, и еще, по моим подсчетам, если сейчас снять талант, то хм вообще в минусе останется....


Аэлендель - ХМ - 65 - историк
Трелони - СТР - 65 - медник
Рибродель -ХР - 65 - исследователь
 
ФимейлинаДата: Пятница, 02.04.2010, 01:31 | Сообщение # 7
Советник, Великий ученый
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Репутация: 6
Статус: Offline
ой, Тав... на вотчере таланты ставили четко под твою диктовку, и никто ничего не только не говорил, но еще и внимательно слушали... ну я таланты имею в виду, а не все остальное smile что-то ты нас забыл совсем в этой армии, одичал

Элен, сегодня специально посмотрела... даже при не самой хорошей заливке маны, в плюсе остаешься где-то на 100 (+/- 730 к 830), если целитель стоит. и это у меня еще не было таланта на посохе. так что справимся)))


"Неважно, ты ли совершил ошибку или я совершил ошибку. Важно исправлять неправильное"
 
ГуставоДата: Пятница, 02.04.2010, 21:10 | Сообщение # 8
Местный житель
Группа: Советники
Сообщений: 205
Репутация: 13
Статус: Offline
Пару советов про хардмод на первом боссе в БГ.

То что у вас получается в два стража держать босса на танках - респект! Если будет срываться на хилеров или хантов, то может воитель его оттянуть криком. Еще помогает когда воитель сливает агро с хилеров и передает танкам (не помню как называются скилы, но воители поймут).

Спокойно добивайте Дурхеста до 50к и начинайте хардмод. Хардмод начинается, когда юзаются жаровни и вызываются по очереди еще 5 стражей. После каждого стража ужас подскакивает, поэтому без 135+ радианса + радость за очки судьбы это вайп-пати =( Первым надо вызвать самого сложного - это грозовой (не знаю как перевели). После того как он упадет - Дурхест кастует очень нехилое аое так, что все в 10 метрах практически гарантированно складываются. Не забывайте.

Остальные 4 секиры - это огненные и теневые. Огненные при смерти взрываются (хотя не уверен), на 5к милишникам лучше технично отбежать. Опять же, после каждого стража ужас подскакивает, так что если кто-то падает на 5м страже - на всех висит ужас 4, и отлечившегося на 150к Дурхеста сложить практически нереально (часто падают танки). Крайне важная мелочь - следите за пороками на боссе пока рейд бьет стражей, 6 пороков это практически точно минус танк, какими бы умницами не были хилеры.

ХМам не лишне будет помнить про пороки на боссе и стрессоустойчивость =)


Густаво Торрес (взлом) / Белиссарио (ХМ) / Нарцисс (варден)

Сообщение отредактировал Густаво - Пятница, 02.04.2010, 21:10
 
ЛедокаинДата: Среда, 07.04.2010, 17:17 | Сообщение # 9
Советник, Великий портной
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще помогает когда воитель сливает агро с хилеров и передает танкам (не помню как называются скилы, но воители поймут). - Затихающий и нарастающий гнев, но вот только "Слухи о моей смерти сильно преувеличены" (с) Марк Твен. Эти скилы слишком переоценены, даже в случае их раскачки (и откат немаленький, хотя и раскачивается, да и % не ахти, прямо скажу)... Как прошли последние выходные (в плане данного топика, разумеется)?
 
БерутиэльДата: Четверг, 08.04.2010, 13:15 | Сообщение # 10
Давно тут сидит
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
ОООО, супер прошли. :))) Убили одной пачкой вторых боссов. До сих помню как Фел бегает от второй тетки с воплями, что ему дамажить не дают и вообще убивают, а я бью ее сквозь 5 пороков! smile
 
ЛеонасДата: Понедельник, 07.06.2010, 12:47 | Сообщение # 11
Высказывающий мнение
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Я надеюсь вы знаете как быстрей пройти лесенку, т.к. я вычера пробежался с Камелотом. Очень быстро) и это не вызвало больших проблем) Можно будет попробовать так же. И Даахресть будет умирать очень быстро, прям таки ооочень.


Леонас - champion 65
Амионас - Lore-master 65
 
ХильдДата: Понедельник, 07.06.2010, 19:55 | Сообщение # 12
Владычица
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 4
Статус: Offline
Нет, мы не знаем, но надеемся, что ты нам покажешь.
 
ЛедокаинДата: Вторник, 08.06.2010, 09:51 | Сообщение # 13
Советник, Великий портной
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
На самом деле, у камелотовцев ни лесенка, ни Дура проблем не вызывает (мы с Лео были в их рейде, нам не хватило на харде всего одного адда Дурхеста, девятерых мы свалили). Идея фаста лесенки: не останавливаться на КАЖДОЙ площадке, а только перед лесенками (или хотя бы через одну площадку), мобов заметно больше не становилось. Итог: я с ними пробегал лесенку примерно за 15 минут без падений (ну + 5 минут на первой парочке и на последней, итого с нуля до Дуры - минут 20). Нужно перенимать и внедрять, едри его мать :0)
 
ГлормурДата: Вторник, 08.06.2010, 14:00 | Сообщение # 14
Поселившийся
Группа: Покинувшие нас
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Offline
Лед, это тогда к Камелотам как раз ты меня присоветовал вроде? Лесенку ребяты действительно проходят зачетно. Быстро и весело. Самый важный момент у них, в отличие от наших походов - тактика "Быстро вставшее не считается упавшим". Если кого то уронили - этот кто-то (особенно дамагеры) не напрягая Рцр и менсов вскакивает в начале и бежит обратно к рейду.

Быть живым - мое ремесло. (К.Кинчев)
Глормур-страж 65
здесь нет и не будет никаких имен твинкафф, мейнафф и блюдафф
 
ХильдДата: Вторник, 08.06.2010, 17:09 | Сообщение # 15
Владычица
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 4
Статус: Offline
Кстати, Глор, а мы тебя в субботу ждали...но не дождались
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: