Изменения в Уставе Содружества
|
|
Густаво | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:07 | Сообщение # 1 |
 Местный житель
Группа: Советники
Сообщений: 205
Статус: Offline
| Создание этой темы поручено мне 6-м Советом Содружества. Всем Советникам обязательно, участникам желательно, всем остальным опционально: отписаться в этой теме, по поводу: - Устав ГИ - какие пункты устарели, требуют доработки, какие надо добавить Рекомендации: - добавляйте ссылку на пункт, если вы хотите внести в него изменения - используйте официальный и конструктивный лексиком, а не просто чета-какта-так - думайте немножко шире ваших собственных интересов - постарайтесь подкреплять ваши изменения примерами из жизни, чтобы они были однозначно поняты - помните, что речь идет об уставе и критикуете вы устав, а не человека / критикуют устав, а не вас - последнее и главное: все люди разные и у каждого свое мнение (хуже когда его нет), и нечего этому удивляться Сроку - две недели, до 20 февраля 2009г. Отсутствие ваших мыслей в стройном изложении здесь означает вашу незаинтересованность в данном вопросе, любые устные замечания будут проигнорированы в пользу письменных, сумбурные отвергнуты в пользу структурированных. Если вы хотите сделать мир лучше, не поленитесь уделить этому мероприятию достойное время. Анализ и обобщение рекомендаций буду делать я. Рабочая копия устава для внесения изменений. Устав Братства кольца I. Общие положения: 1. Вступая в содружество, вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами данного устава. 2. Незнание устава не освобождает от ответственности. 3. Интересы содружества превыше частных. II. Внутренняя политика: 1. Политика «Братства кольца» пропагандирует демократические устои, абсолютное равноправие и взаимоуважение среди участников содружества независимо от статуса, уровня и т.д. III. Управление содружества: 1. Управление содружеством осуществляется советом из 9 участников и лидером. 2. В совет входят члены содружества, выбранные открытым голосованием. 3. Лидер избирается из числа советников. 4. Невыполнение обязательств перед содружеством влечет за собой негативные последствия вплоть до исключения из совета. IV. Обязанности членов содружества: 1. Соблюдать устав содружества и правила поведения на сервере, установленные администрацией. 2. Выполнять распоряжения совета и лидера. 3. Предупреждать об отсутствии более чем на 7 дней. 4. Несоблюдение обязанностей влечет за собой негативные последствия вплоть до исключения из содружества. V. Права членов содружества: 1. Каждый член содружества имеет полное право играть так, как ему вздумается, если это не противоречит интересам содружества. 2. Получать необходимую помощь от других членов содружества. 3. Отсутствовать в игре без предупреждения до 7 дней. VI. Экономика: 1. Торговля между участниками содружества запрещена. 2. Обмен игровыми предметами осуществляется в виде бартера, подарка или инвестиций. 3. Приветствуется добровольная сдача лишних ресурсов и рецептов на прокачку ремесленников содружества (установленных советом). VII. Принципы поведения: 1. Каждый член содружества должен понимать, что его слова и поступки влияют на отношение к содружеству в целом. Помните, Вы - лицо содружества! 2. Членам содружества запрещено использование нецензурных, оскорбительных выражений в чате. 3. Межличностные отношения и разногласия выяснять исключительно в личном чате. 4. Содружество руководствуется принципами нейтралитета и сдержанности по отношению к другим игрокам сервера, кроме случаев, определенных советом. 5. Будучи участником пати, при дележе лута не следует нажимать «надо» на все подряд. Подобное поведение не этично по отношению к другим игрокам. 6. Несоблюдение принципов поведения влечет за собой негативные последствия вплоть до исключения из содружества. VIII. Вступление в содружество: 1. Прием новых участников осуществляется советом содружества и лидером. 2. Вступить в содружество может любой игрок, соответствующий требованиям к рекруту. IX. Выход из содружества: 1. Каждый участник имеет право на выход из содружества. 2. О своем решении необходимо сообщить на форуме или лично одному из членов совета не позднее, чем за 3 дня до предполагаемого выхода из содружества. (Если это не будет выполнено, то игнорирование данного Героя от всего содружества обеспечено)
|
|
| |
Фелронд | Дата: Среда, 11.02.2009, 11:45 | Сообщение # 2 |
 Владыка
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Гус незабывай писать о теме в ГИ чате, небудем зазывать там - никто незайдет...
|
|
| |
Ролд | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 23:00 | Сообщение # 3 |
 Советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Во-первых, поскольку, похоже, никто не имеет юридического образования, предлагаю внести пункт о развитии устава: Применяется "правило перецендента" - в случае, если ситуация не обговорена правилами, но требует немедленного вмешательства, решние Совета по данному вопросу включается в свод правил. как-то так... Во-вторых, есть ряд пунктов устава, формулировка которых слишком общая и неконкретная: -В совет входят члены содружества, выбранные открытым голосованием - это единичная мера или периодическая? Если единичная, то зачем включено в устав? -Каждый член содружества имеет полное право играть так, как ему вздумается, если это не противоречит интересам содружества - под эту строку можно поставить вообще всё, непонятно, что имеется ввиду и каков пренцендент появления такого правила. Требуются пояснения. -Приветствуется добровольная сдача лишних ресурсов и рецептов на прокачку ремесленников содружества (установленных советом) - насколько я пониимаю, по результатам экспериментов в ГИ эта строка тоже изменится. -Членам содружества запрещено использование нецензурных, оскорбительных выражений в чате. - требуются уточнения. В общем чате? В личном? Действует правило в разговорах вне ГИ или ещё и внутри? Сейчас это напоминает больше абстрактное: "Ругаться - грешно!" Ну и не мешало бы конкретизировать пункты о приёме новых членов и требования к кандидатам в частности...
|
|
| |
Кабаныч | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 03:25 | Сообщение # 4 |
 Советник, Великий кузнец
Группа: Покинувшие нас
Сообщений: 64
Статус: Offline
| желательно в уставе сформулировать какую либо отдаленную цель нашей организации (чтото типо предоставления возможностей общения/совм кача/лута/этены/прохождения инстов/крафта/интересного времяпрепровождения = кста саму б цель сформулировать и ее придерживаться б, расставить приоритеты - мы: одеваемся/богатеем/проходим интересные места/общаемся/РПшим/подвиги на Этенах ит.д. еще раз по добровольной сдаче ресурсов - ДОБРОВОЛЬНАЯ мб и приветствуестя но если у нас НАЛОГОВАЯ система то прошу ввести этот пункт в устав с конкретным указанием сроков, количества, состава налога а также конкретных мер, применяемых к неплательщикам.
|
|
| |
Ролд | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 09:52 | Сообщение # 5 |
 Советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Согласен с Кабанычем. Пока мы не определили причины и цель существования ГИ, дополнения и изменения можно вносить до бесконечности. Причём, проблема работы с ресурсами внутри ГИ прямо вытекает из целей и задач. Равно как и проблема набора новичков.
|
|
| |
Густаво | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:49 | Сообщение # 6 |
 Местный житель
Группа: Советники
Сообщений: 205
Статус: Offline
| Кабаныч, Ролд, я рад, что вы высказали предложение обозначить цели ГИ. Я об этом говорю начиная с 3-го Совета. Предлагаю следующую редакцию. Цели и задачи, сначала в абстрактном виде. "Целью существования Гильдии является создание коллектива единомышленников, в котором каждый будет оставаться уникальной личностью, и в то же время быть частью сильной команды. Гильдия ставит перед собой цель занять на сервере Форност лидирующую позицию среди средних Гильдий. У нас сбалансированы серьезные боевые действия, экспертиза по игровой механике, комфортное дружеское общение и веселые развлечения. То, что называется - work hard, play hard. Задачи развития Гильдии: 1. Во внутренней политике - сделать игровой процесс для участников более простым и увлекательным за счет: - крафта критовых итемов из собранных ресурсов (вопрос как именно ресурсы собираются - за рамками этого поста =) - совместных походов по квестам - обмена (бартера, не торговли!) необходимыми предметами и ресурсами - экипировки хайлевел-игроков в сеты (Аннуминас, Ангмар, Рифт) - проведения внутри-гильдийных ивентов 2. Сформировать передовую команду профессиональных игроков для: - освоения наиболее сложных инстов в игре (Карн Дум, Рифт, Хелегрод) - освоения дополнения "Копи Мории" в короткий срок после его выхода (середина марта - начало апреля) 3. Во внешней политике - продвигать Гильдию в сообществе ММОРПГ за счет: - участия в проводимых ивентах (ПвП-турниры, конкурсы скриншотов) - организовывать собственные ивенты для всех желающих - постоянного присутствия на информационных каналах игры (игровой чат, форум, собственный сайт)" Пока все. Я думаю, если советники напишут свое видение, мы сможем составить общую картину. Желательно, чтобы каждый, не опираясь на мое частное мнение, сформулировал видение самостоятельно. После этого мы сможем перейти к конкретике - сколько хайлвл-игроков нам надо, кто за что отвечает, и т.п.
|
|
| |
Ледокаин | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 16:20 | Сообщение # 7 |
 Советник, Великий портной
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Статус: Offline
| В качестве практикующего юриста (правда, украинского, но не суть важно), предлагаю внести следующие изменения процессуального характера в проект Устава нашего содружества, изложенный выше Гусом: 1) Пункт 3 главы IV изложить в следующей редакции: 3. Предупреждать об отсутствии более чем на 7 дней путем уведомления на форуме от имени своего игрового персонажа в соответствующем посте (NB! Модератору необходимо такой пост создать). При отсутствии персонажа онлайн более 30 дней Совет содружества оставляет за собой право пересмотра целесообразности пребывания персонажа в составе содружества. 2) Пункт 2 главы V изложить в следующей редакции: 2. Получать необходимую помощь от других членов содружества - как безвозмездную, так и замещаемую стороной - реципиентом полностью либо частично (по усмотрению стороны - донора). Мысль Ролда по поводу прецедента (так верно следует писать) абсолютно правильна и преследует единственную цель: не превращать сугубо декларативный Устав в сложный кодифицированный свод правил поведения в игре участников нашей ГИ. По большому счету, это правило подразумевается в пункте 1 главы III Устава, но можно также дополнить данную главу пунктом 5 в следующей редакции (за основу взято предложение Ролда): 5. В случае, если разрешение определенной создавшейся игровой ситуации не предусмотрено положениями Устава, правилами поведения на сервере либо общепринятыми нормами поведения в сфере межличностных взаимоотношений, решение Совета по данному вопросу является окончательным и служит прецедентом для разрешения подобных ситуаций в будущем. В свод правил включать каждый случай не имеет смысла (запутаемся в крючкотворстве) и, в то же время, при возникновении подобной ситуации никому не будет обидно (Вот, дескать, с Ивановым вы мягче обошлись, чем со мной; Петрову больше форы дали, чем мне и пр.) Также считаю целесообразным включить в планируемый раздел (относительно целей ГИ) намек на служебный рост по итогам внутриигровой активности (разумной, конечно). Как показывает практика, это очень даже серьезный стимул ( и наоборот, кстати Засим позвольте откланяться, искренне Ваш Ледокаин.
|
|
| |
Густаво | Дата: Вторник, 17.02.2009, 09:21 | Сообщение # 8 |
 Местный житель
Группа: Советники
Сообщений: 205
Статус: Offline
| Я познакомился с человеком, который давно в теме Гильдий, и у нас состоялся занимательный разговор по поводу целей и задач. Важно изначально формировать у игроков правильные ожидания и потом им соответствовать, чтобы люди чаще приходили и дольше оставались. Вот пример Устава клана в ВоВ, многие из велосипедов уже изобретены. Но нужно отфильтровать то, что вы хотим оставить. Например, псевдо-демократию =) я бы оставил - нафиг нам авторитаризм, клан-лидер же не воспитатель в детском саду и не царек в нубийской деревне.
|
|
| |
Дузер | Дата: Вторник, 17.02.2009, 23:07 | Сообщение # 9 |
 Советник, Главный дирижер, Великий портной
Группа: Покинувшие нас
Сообщений: 31
Статус: Offline
| По мне монархия само оно!
|
|
| |
Зурбаган | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 08:54 | Сообщение # 10 |
 Советник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Можно ещё и теократию ввести, останетя только выбрать на совете, кто будет Главным богом. Почитал я http://sopranos-guild.ru/showthread.php?t=96 и с первых строк стало ясно, что это полнейший бред. Всё это попахивает кретинизмом.Весь устав сводится к тому, что, если будет не по моему, то вас кик из Ги.Единственно соглашусь, что На классовый лут имеют право претендовать только соответствующие классы. Как можно выгонять человека из Ги за то, что он не предупредил, что не будет учавствовать в рейде?Мало ли что может случиться. Мне кажется, если думать о какой-либо повинности то только в добровольном порядке, а не в критинизмо принудительном.Принудитьльно можно собирать какой-то разовый налог для опредлённой цели.А если принуждать заходить в игру только в положенное время, а иначе кик, то в итоге в такой ги останутся одни задроты.Вобщем этот устав считаю полнейшим бредом и не вижу смысла ставить его в пример.
Freedom is not free.
Сообщение отредактировал Зурбаган - Воскресенье, 22.02.2009, 08:54 |
|
| |
Кабаныч | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 14:01 | Сообщение # 11 |
 Советник, Великий кузнец
Группа: Покинувшие нас
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Зур поддерживаю целиком (не имею возможности да и желания выходить строго в надцать часов и ползти всегда направо) хотя другой стороны для них не было б проблеммой собраться в рифт
кабаныч/форност/50страж/убиваю принцесс/спасаю драконов
|
|
| |
Зурбаган | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:00 | Сообщение # 12 |
 Советник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Каб, считаю, если онлайн будет 20+ полтосов(а по пят-воскр это реально) никаких проблем не будет и так. Опять же вопрос времени, два месяца назад мы и пати собрать не могли.
Freedom is not free.
Сообщение отредактировал Зурбаган - Воскресенье, 22.02.2009, 16:01 |
|
| |
Звездная | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 01:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Ребят, во первых придирки считаю - не обоснованными так как устав я писала для абсолютно другой игры, для абсолютно другой гильдии, он является лишь примером того что может быть и что возможно оговорить в уставе. Этот устав - для топовой гильдии сервера с дисциплиной как в армии. Нам до подобного как до луны (в лучшем смысле этого слова) 1) Устав - помощь для решения конфликтных ситуаций, а не свод правил по которым надо играть. Как считаю я, нужно из этого устава взять суть - а точнее оговорить классические конфликтные ситуации и способы их решения. 2) Привести к общему знаменателю цели всех членов гильдии и обозначить вектор, по которому гильдия будет развиваться далее. 3) Обязательным считаю обозначить рекрутированную политику - ее основные этапы, как то: набор определенных классов, набор определенных уровней, набор с какими либо требованиями. Имея четкий устав на руках мы избежим основных проблем, и "успокоим" свою совесть, ибо есть устав и под него подписывались все. Так же хочу отметить роль устава как фильтра для отбора игроков в гильдию, не согласные с ним, автоматически попадают в категорию не нужных нам. Простите за столь жесткий ответ, но гильдостроение есть серьезная вещь, я понимаю что мы играем, но для комфортной игры нужны приемлимые условие. А их надо создать.
Сообщение отредактировал Звездная - Понедельник, 23.02.2009, 02:00 |
|
| |
Тайлин | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 05:39 | Сообщение # 14 |
 Великий ювелир
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Звездная, Quote (Звездная) 1) Устав - помощь для решения конфликтных ситуаций, а не свод правил по которым надо играть. Как считаю я, нужно из этого устава взять суть - а точнее оговорить классические конфликтные ситуации и способы их решения. Простите, если я что-то не поняла, но где собственно в предложенном примере устава оговариваются классические конфликтные ситуации и способы их решения? Разве что одной строчкой, что ГМ всегда прав. Я уже молчу о том, что, имхо, любой конфликт должен рассматриваться конкретно, а не рубить сплеча по одному лекалу. Теперь две цитаты: Quote (Звездная) 2) Привести к общему знаменателю цели всех членов гильдии и обозначить вектор, по которому гильдия будет развиваться далее. Quote (Густаво) 1. Каждый член содружества имеет полное право играть так, как ему вздумается, если это не противоречит интересам содружества. До сих пор интересы содружества, как мне кажется, не особенно ущемляли права игроков играть так, как им вздумается. Но мы с этим неизбежно столкнемся, если начнем более жестко и определенно эти интересы содружества прописывать. Я не говорю, что не надо этого делать. Но точно не надо пытаться обобщать интересы и цели ВСЕХ согильдийцев. Потому что все люди разные и интересы в игре у них тоже разные. Потому что кому-то интересен сам процесс игры, а кому-то наиболее быстрая прокачка персонажа. Кому-то интересно ходить в рейды, а кому-то устраивать концерты. И так до бесконечности... Простите за парадокс, но чем более размыты будут наши цели, тем интереснее нам всем будет в нашей гильдии жить. Quote (Звездная) 3) Обязательным считаю обозначить рекрутированную политику - ее основные этапы, как то: набор определенных классов, набор определенных уровней, набор с какими либо требованиями. С одной стороны все верно. С другой... знаете, есть такая фраза, что мол, нет такой должности - хороший человек. И на работе только за то, что кто-то хороший человек, этого кого-то держать не будут. А теперь представим, что мы прописали четкую политику рекрутирования. И решили, что на данный момент нам нужны... ну, предположим, рыцари. Так что, ханту, каким бы он хорошим и интересным человеком не был, путь к нам заказан? Quote (Звездная) Простите за столь жесткий ответ, но гильдостроение есть серьезная вещь, я понимаю что мы играем, но для комфортной игры нужны приемлимые условие. А их надо создать. Звездочка, извини, полшестого утра, я опять торможу, видимо... Но ты считаешь, что сейчас у нас для комфортной игры неприемлимые условия? Раз срочно надо что-то переделывать и их создавать? И, напоследок. Простите, если это прозвучит слишком категорично, но не надо людей строить. Надо, чтобы людям было интересно (играть, общаться, крафтить и так далее). И тогда они сами радостно построятся и пойдут в верном направлении)))
|
|
| |
Хильд | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 09:29 | Сообщение # 15 |
 Владычица
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Подпишусь под каждым словом Таль. Никогда бы и близко не подошла к ГИ с таким уставом. А кому охота ходить строем под барабан...почему вы до сих пор не в армии?
|
|
| |